Стоимость страхового полиса на автомобиль ВАЗ 2106

Страховка на ВАЗ 2106

Стоимость страхового полиса на автомобиль ВАЗ 2106

ВАЗ-21061

Двигатель ВАЗ-2103. На части автомобилей для внутреннего рынка была упрощена система охлаждения двигателя — отсутствовал электровентилятор, а крыльчатка устанавливалась непосредственно на торец вала насоса охлаждающей жидкости. В постсоветские годы допускалась заводская комплектация бамперами от ВАЗ-2105. Экспортные экземпляры отличались улучшенной отделкой и мелкими изменениями в схеме электрооборудования, некоторые автомобили оснащались очистителями и омывателями внешних фар.

ВАЗ-21061-037 - исходно таким индексом предполагалось обозначать специальную версию для Канады,предусматривавшую оснащение особенными бамперами — алюминиевыми, без клыков, с накладками и законцовками из чёрного пластика (в передний встраивались подфарники, также допускалась возможность установки гидроопор). В дальнейшем такими бамперами комплектовались и другие экспортные машины (для Нидерландов, Великобритании), а в модифицированном виде (без подфарников и с другим крепежом) они стали стандартными для ВАЗ-2121 (этот факт отражается в префиксе «21061-» наименований многих деталей бамперов «Нивы» в каталогах советских лет издания).

ВАЗ-21062

Экспортная модификация ВАЗ-2106 с правосторонним расположением органов управления.

ВАЗ-21063

Двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с электровентилятором вместо приводимой ремнём крыльчатки (в вариантном исполнении допускался привод ремнём). Эта модификация, выпускавшаяся до 1991 года обозначалась как LADA 1300 SL (1300 SL (Super Luxe) с машин данной модификации стоит понимать как "люкс версия LADA 1300 (ВАЗ-21011)), после чего шильдик заменен на "Жигули" и с этим обозначением выпуск продолжался вплоть до снятия с конвейера в 1994 году (производство двигателей 2101 и 21011 было прекращено соответствующим приказом от 19 апреля 1994 г). Оснащалась, в отличие от прочих, системой выпуска отработавших газов с одним резонатором вместо двух. Автомобили поздних лет выпуска могли комплектоваться бамперами от модели 2105.

ВАЗ-21064

Экспортная модификация ВАЗ-21061 с правосторонним расположением органов управления.

ВАЗ-21065

Mодернизированная модификация с улучшенной комплектацией, выпускавшаяся в 1990—2001 (выпуск этой преимущественно экспортной модификации был прекращён, поскольку дальнейшее производство ВАЗ-2106 в Ижевске было призвано удовлетворить лишь сугубо внутренний спрос на эту модель, ещё остававшийся в те годы). От базовой модели отличалась более мощным генератором, пятиступенчатой коробкой передач, редуктором заднего моста с передаточным числом 3.9, бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс» (21053-1107010), галогенными фарами, обивкой и подголовниками сидений, а также штатным наличием заднего противотуманного фонаря и электрообогрева заднего стекла. Использовались колёса от ВАЗ-2105, большинство экземпляров комплектовалось алюминиевыми бамперами от той же модели, а часть экспортных машин, как и прежде, оснащалась модифицированными бамперами от ВАЗ-2121. Комплектация 21065-01 оснащалась двигателем от модели 2103.

ВАЗ-21066

Экспортная модификация ВАЗ-21063 с правосторонним расположением органов управления.

ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 сборки 2004 года («ИжАвто») в МосквеДвигатель ВАЗ-21067, отличающийся от базового наличием системы впрыска топлива с каталитическим нейтрализатором, что обеспечивало выполнение норм токсичности Евро-2

Прочие модификации

ВАЗ-2106 «Турист»

Пикап со встроенной в кузов палаткой, созданный по заказу технической дирекции. Проект был отвергнут головной дирекцией завода, а единственный серебристый экземпляр перекрасили в красный цвет и впоследствии использовали в качестве внутризаводской технички

ВАЗ-2106 «Полседьмого»

Одиночный экземпляр, изготовленный по специальному заказу, поступившему от Л. И. Брежнева или кого-то из его окружения после демонстрации опытных ВАЗ-2107 высшему руководству СССР в 1979 г. Помимо экспортных бамперов, отличался сиденьями и решёткой радиатора от 2107, а также доработанным под её установку капотом

ВАЗ-21068

Носитель агрегатов и узлов периода доводки моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.

Расчет стоимости страхового полиса ОСАГО

В основу расчета стоимости страхового полиса мы специально не будем вносить территориальный коэффициент. Узнать свой территориальный коэффициент можно будет в данной статье. К сумме нашего расчета достаточно просто сделать умножение своего территориального коэффициента. Либо сразу же произвести расчет точной стоимости в нашем КАЛЬКУЛЯТОРЕ ОСАГО.

Минимальная стоимость страхового полиса ОСАГО

Сумма минимальной стоимости страхового полиса ОСАГО на автомобиль ВАЗ 2106 составляет 1976,64 рублей. Максимальная сумма достигает 4710,99 рублей. В данном расчета не учитывается территориальный коэффициент, узнать именно Ваш можно на странице территориальные коэффициенты для ОСАГО. Для расчета точной стоимости рекомендуем воспользоваться калькулятором ОСАГО с возможностью сравнить цены страховых компаний и купить полис ОСАГО напрямую у страховой компании.

Автомобиль ВАЗ 2106

В 1974 году на Волжском автомобильном заводе было решено обновить модель ВАЗ-2103. Изначально все работы по обновлению сводились к снижению стоимости авто за уменьшения использования хромированных декоративных элементов и переработке светооборудования под тогдашние европейские стандарты.

Популярность модели можно оценить по периоду ее выпуска – первая «шестерка» сошла с конвейера в 1975 году, а последняя – в 2005 году. Вначале ВАЗ-2106 считалась одним из самых комфортабельных авто массового потребления, а в конце своего производства – недорогой рабочей лошадкой с минимумом необходимых удобств.

Для новой модификации модернизировали двигатель от ВАЗ-2103, увеличив ему общий объем цилиндров до 1,6 литра, который обеспечил на выходе 75 л. с.Используемые двигатели30 лет существования не проходили без изменений в конструкцию, данный седан практически постоянно менялся, хотя эти изменения были не особо значительными.

Как и в предыдущих моделях, для «Шестерки» было предусмотрена возможность установки и других силовых агрегатов. В последствии появилась версия ВАЗ-21061 с силовой установкой от 2103, а чуть позже и версия 21063 с мотором от 2101.

Все двигатели, устанавливавшиеся на ВАЗ-2106, являлись 4-цилиндровыми, с жидкостной системой охлаждения. В базовой модели силовая установка развивала 75 л. с., двигатель ВАЗ-21061 развивал 71 л. с., а 21063 – 64 «лошадки».

Купить страховку на ВАЗ 2106 онлайн

Оформить страховой полис ОСАГО на автомобиль ВАЗ 2106 можно прямо сейчас на нашей платформе. Для этого Вам понадобятся следующие документы: ПТС или СТС, паспорт собственника авто, водительское удостоверения. Купить страховой полис можно в специальном разделе.

ОСАГО ОНЛАЙН КУПИТЬ.ru administrator

СТРАХОВОЙ АГРЕГАТОР OSAGO-ONLINE-KUPIT.RU поможет быстро и выгодно купить страховой полис на Ваш автомобиль.