Стоимость страхового полиса на автомобиль ВАЗ 2108

Страховка на ВАЗ 2108

Стоимость страхового полиса на автомобиль ВАЗ 2108

  • ВАЗ-2108 — базовая модель автомобиля с двигателем объёмом 1,3 литра и 4- или 5-ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21081 — модель с дефорсированным двигателем объёмом 1,1 литра и 4-ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21083 — модель с двигателем объёмом 1,5 литра и 5-ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21083-20 — модель с двигателем объёмом 1,5 литра и 5-ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21083-37 — модель с инжекторным двигателем объёмом 1,5 литра и 5-ступенчатой КПП для участия в НГС «Кубок Лада»
  • ВАЗ-21086 — аналогичная базовой экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
  • ВАЗ-21087 — аналогичная модели ВАЗ-21081 экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
  • ВАЗ-21088 — аналогичная модели ВАЗ-21083 экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
  • ВАЗ-2108-91 — модель с мощностью 140 л. с., объёмом 1308 см³.
  • ВАЗ-210834 — в 1998 году на базе моделей 21083 и 21213 был разработан внедорожник ВАЗ-210834 — прототип Лада Тарзан
  • ВАЗ-21084 — внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен двигатель объёмом 1600 см³. Представляет собой мотор ВАЗ-21083 с увеличенным по высоте на 1,2 мм блоком, несколько изменённой головкой и новым коленвалом и распредвалом. Поршень диаметром 82 мм, обрезанный по высоте на 1,8 мм, имеет ход 74,8 мм. Выпускалась мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства.
  • ВАЗ-21085 — модель с инжекторным 16-ти клапанным двигателем ВАЗ 2112 объёмом 1,5 литра и 5-ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-2108 ИКС — автомобиль — измеритель коэффициента сцепления взлётно-посадочной полосы. По заказу Аэрофлота было выпущено 10 автомобилей.
  • ВАЗ-2108 «Наташа»ВАЗ 21081 «Кабрио» — кабриолет на базе «ВАЗ-2108».

Расчет стоимости страхового полиса ОСАГО

В основу расчета стоимости страхового полиса мы специально не будем вносить территориальный коэффициент. Узнать свой территориальный коэффициент можно будет в данной статье. К сумме нашего расчета достаточно просто сделать умножение своего территориального коэффициента. Либо сразу же произвести расчет точной стоимости в нашем КАЛЬКУЛЯТОРЕ ОСАГО.

Минимальная стоимость страхового полиса ОСАГО

Сумма минимальной стоимости страхового полиса ОСАГО на автомобиль ВАЗ 2108 составляет 1976,64 рублей. Максимальная сумма достигает 5595,80 рублей. В данном расчета не учитывается территориальный коэффициент, узнать именно Ваш можно на странице территориальные коэффициенты для ОСАГО. Для расчета точной стоимости рекомендуем воспользоваться калькулятором ОСАГО с возможностью сравнить цены страховых компаний и купить полис ОСАГО напрямую у страховой компании.

Автомобиль ВАЗ 2108

Первый переднеприводный прототип, ВАЗ—1Э-1101, был изготовлен осенью 1971 года. Его силовой агрегат располагался поперек машины и был скомпонован по так называемой последовательной схеме: первичный вал коробки передач расположен соосно с коленчатым валом. Четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения при рабочем объеме 1000 см3 развивал мощность 45 л. с. Масса ВАЗ— 1Э-1101 составляла 774 кг, длина — 3140 мм, ширина — 1400 мм, база — 2000 мм.

Второй переднеприводный прототип, ВАЗ—2Э-1101, более совершенный по сравнению с предшественником по конструкции и внешнему виду, завод изготовил в 1973 году (тот и другой были показаны на фото в апрельском номере журнале). Кроме этого образца, были собраны для стендовых испытаний кузов и ряд узлов.

Узлы и агрегаты ВАЗ—2Э-1101 в 1974—1975 гг. послужили базой для двух образцов ВАЗ—11011, так называемых автороллеров — автомобилей с упрощенными, утилитарными кузовами, панели которых делали методом гибки. Подготовка этих опытных образцов завершила первый этап работ в области переднего привода.

К наиболее важным итогам исследований в тот период относится подбор типа шарниров равных угловых скоростей. Эта тема была общей для переднеприводных и полноприводных автомобилей (в 1973—1976 гг. полным ходом шла- работа над моделью ВАЗ—2121) и в 1975 году завершилась заключением лицензионного соглашения с английской фирмой «ХардиСпайсер». На его основе в 1976 году ВАЗ приступил к производству шарниров типа «Рцеппа-Бирфильд» для ВАЗ— 2121, а позже эти права были распространены на шарниры для ВАЗ—2108. Отдельно надо остановиться на так называемых автомобилях-носителях ВАЗ—1110. Они существовали в двух экземплярах и представляли собой ВАЗ— 2101 с силовым агрегатом от переднеприводного ФИАТ-128. У носителей была оригинальной и различной ходовая часть. Основная задача, которая ставилась при их создании, состояла в отработке подвесок, рулевого управления, тормозов переднеприводного автомобиля, пригодных для наших дорожных условий, при которых именно ходовая часть, как показали испытания зарубежных машин, была наиболее уязвимым местом.

Последний из прототипов своего рода подготовительного периода — ВАЗ— 4Э-1101 — появился в 1977 году. Он воплотил в себе весь опыт предыдущих поисковых и экспериментальных работ. В конструкции учитывались результаты испытаний десяти зарубежных переднеприводных моделей. Примечательно, что многие из технических решений, заложенных в ВАЗ—4Э-1101, впоследствии получили дальнейшее развитие в серийной модели ВАЗ—2108. Следует отметить, что к этому времени многие ведущие автомобильные фирмы мира («Пежо», «Рено», «Фольксваген», «Форд», японские заводы) вслед за ФИАТом начали переход от классической и заднемоторной компоновок к схеме с передними ведущими колесами и поперечно расположенным силовым агрегатом.

На основе накопленного уже опыта как концепция в целом, так и основные конструктивные решения будущего автомобиля были разработаны в короткие сроки. Проектирование ВАЗ— 2108 начато в мае 1977 года, первый прототип был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания. Внешность машины (см. рисунок) довольно точно соответствовала общим тенденциям развития формы легковых автомобилей малого класса, так что а ходе отработки конструкции его практически не пришлось корректировать. Испытания первой серии прототипов показали очень высокие эксплуатационные свойства, в том числе безопасность, новой машины. Если Вы владеете на данный момент этой моделью автомобиля, рекомендуем застраховать ее на нашей страховой платформе.

Купить страховку на ВАЗ 2108 онлайн

Оформить страховой полис ОСАГО на автомобиль ВАЗ 2108 можно прямо сейчас на нашей платформе. Для этого Вам понадобятся следующие документы: ПТС или СТС, паспорт собственника авто, водительское удостоверения. Купить страховой полис можно в специальном разделе.

Администратор administrator